Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Вы полагаете..- если бы Женщинам Бог дал бы меньше Ума, чем Мужчине, то ЧТО потерял бы от Этого.. сам БОГ ??? ;)

Богдар.. Мудрец (11654), закрыт 1 месяц назад
И пускай я..- СВОЛОЧЬ ! :))
Лучший ответ
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (264492) 1 месяц назад
Все дело в том,
что Бог раздает только Любовь!)

С умом уж сами справляемся,
кто как может! и от Гендерныx особенностей это не зависит!
Заблуждение - считать, что мужчины умнее,
а женщинам ум ни к чему!)

а да) Пускай - ты не Сволочь)
Богдар..Мудрец (11654) 1 месяц назад
;))
Остальные ответы
chto est vechnost Оракул (54465) 1 месяц назад
Я на неё возлагаю. Так как она уют)
Дымок) Мудрец (16973) 1 месяц назад
Человечества не было бы. Были бы человеко подобные обезьяны, не более.
Богдар..Мудрец (11654) 1 месяц назад
:)!
808 (old account) Ученик (151) 1 месяц назад
ХАХХАХАХАХААХ, почему «если бы»??
Alikhan Zhankin Просветленный (43005) 1 месяц назад
"24 Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет
25 и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все."
Деяния Апостолов, глава 17.
Богдар..Мудрец (11654) 1 месяц назад
Вы всегда общаетесь чужими высказываниями? ;)
имя фамилия Просветленный (48039) Богдар.., зато я своими - тебя ждёт смерть.
Маленькая Лошадка Гуру (4026) 1 месяц назад
Умных женщин
Богдар..Мудрец (11654) 1 месяц назад
Спасибо, что ответили.., но Вопрос о потерях..;)
Маленькая Лошадка Гуру (4026) Богдар.., а, ну да, невнимательно прочитала
имя фамилия Просветленный (48039) 1 месяц назад
Если сам силён, то не пригибай других. Иначе найдётся тот, кто нагнёт и тебя.
https://youtu.be/3qphnmJN3FM?t=6
Богдар..Мудрец (11654) 1 месяц назад
Ютюбом отвечаете.. инакомыслящий ?))
Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (120925) 1 месяц назад
Он и так дал меньше ума. От этого все человечество только выигрывает. Разная специализация. Оглянитесь и посмотрите фактически что придумали мужчины и что женщины. Рожать и готовить много ума не надо, а вот как добывать пищу, строить жилища уже нужен ум.
Богдар..Мудрец (11654) 1 месяц назад
Плагиат Мужчин на праве Сильнейшего.. Безграничен ! ;))
Будь Вы моим Ровесником, милейший.. я с Вами бы поспорил и убедил в ошибочности Вашего представления о развитии Человечества..;)
Спасибо за Ответ ! :)
Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (120925) Богдар.., какое там представление, констатация фактов только )
ХельКа Искусственный Интеллект (600078) 1 месяц назад
Женщине ум не нужен , женщина любой недобор хитростью может заменить , обхитрить может любого , даже ...Боженьку
Богдар..Мудрец (11654) 1 месяц назад
Хитрость - одна из особенностей развития УМА ! ;)))
Nora Tarel Профи (799) 1 месяц назад
Мир нормальный потерял бы, ибо эти вот предположим_что_дуры разнесли бы весь мир к чёрту.
махаИскусственный Интеллект (137851) 1 месяц назад
скорее дураки.)
Nora Tarel Профи (799) маха, невелика разница.
Императрица(В душе Изольда Карловна) Искусственный Интеллект (445474) 1 месяц назад
я не знаток библии , но я понимаю, что ева это клон адама .. ну а дальше если развить тему .. ну если в изначальном образце не было мозгов , то откуда они могли бы появиться в клоне??? я не знаю можно ли говорить о каких либо потерях или напротив приобретениях от этого эксперимента , а я считаю и настаиваю , что создание человека это и есть эксперимент, тем не менее мы видим весьма приличный результат.. ведь по сути все изобретения от мужчин , а вот кто их надоумил ???
Богдар..Мудрец (11654) 1 месяц назад
Последние мысли.. под Большими тремя Вопросами ! ;))
Императрица(В душе Изольда Карловна) Искусственный Интеллект (445474) Богдар.., да да.. клон это волшебный пинок для прогресса .. так что знал боженька , что мужик ленивым получится
Лешка ЛешкинИскусственный Интеллект (120925) 1 месяц назад
Неужели женщина надоумила открытие, например корпускулярно-волнового дуализма? )))))))))))
Богдар.. Мудрец (11654) Неужели так смешно понять, что любая Энергетическая сущность может являться Источником такового Дуализма.. даже Корпускулярно-Волнового..;)
Джон Дед Искусственный Интеллект (434687) 1 месяц назад
не беру лишнего из дум..живу согласно Заветов и Домострою..не ровён час от подобных вопросов с ума сойти можно....не случайно в старину наши православные пращуры спрашивая у человека читает ли он Библию?узнавали что да он читает..и вторично запрос ему слали--И что?До самого Христа дочёл?--да отвечал тот--всё им становилось ясным---тот человек уже с умом не дружит..
Богдар..Мудрец (11654) 1 месяц назад
:))
Злой Высший разум (11069324) 1 месяц назад
Видится Бог сделал так, что бы не скучать самому
SoVeNoK Профи (532) 1 месяц назад
Ничего не потерял бы
long latex glove Искусственный Интеллект (242875) 1 месяц назад
Между полами нет различий кроме пиceк, так что это сексизм. И непризыв бапп тоже
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (120305) 1 месяц назад
И мужчины и женщины сделаны по образу и подобию Бога. И ум у них есть. Но разный. Как и они сами.
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (106988) 1 месяц назад
Себя, он же—мужчина)
Богдар..Мудрец (11654) 1 месяц назад
Вы это про Кого ? ;))
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (106988) Богдар.., Про Бога, "кто скажет, что Он—женщина, пусть первый бросит в меня камень")