Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ХОчу кушать страусятину - с кем можно наладить поставки продукции из страуса ?

Хозяин ТАЙГИ Мастер (1072), закрыт 12 лет назад
Кто знает подскажите адресок.
Лучший ответ
Владимир Просветленный (44051) 12 лет назад
ДА, а вам их живьем надо или переработанных.
Остальные ответы
Диана Мастер (1101) 12 лет назад
У моей сестренки есть мечта- она хочет запеченного слона на блюде в полном размере!
Катюшка Ученик (179) 12 лет назад
Смотря где Вы живете. я - в городе Кривой Рог. рядом с нами есть страусиная ферма!!!