Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что нужно учесть при переезде?

Андрей Шатилов Ученик (9), закрыт 2 недели назад
Переезжаю в другой город. Краснодар.
Работу уже нашёл, если с ней не получится есть ещё варианты.
Планирую взять с собой примерно 35 тысяч. 8-10 из них на съем комнаты.
Остаётся 25 на продукты и т.д.
(И плюс ко всему взял на бензин и т.д.)
Хватит этих денег? С учётом того что на работу выйду сразу да. Больше взять средств нету возможности.
Лучший ответ
Илья Пашнин Мудрец (18503) 1 месяц назад
Врядли хватит. Кто сдаст комнату за 10к тем более в Краснодаре? Да и запас денег нужно хотя бы на 3-4 месячные средние зарплаты. Да и город для переезда выбран, мягко говоря, такой себе
Остальные ответы
Тега Оракул (61692) 1 месяц назад
На обратную дорогу заныкай.
cego-дня Мудрец (13012) 1 месяц назад
одежду разную.. и для холодной погоды тоже. Полотенце, тапки, чашку, ложку, плошку..
Вобщем надо взять всякие мелочи без которых жить не комфортно...чтоб не покупать.
Иголку, ножницы, нитки.
Хатуль Мадан Просветленный (33714) 1 месяц назад
Этого мало. В обрез.
В съемной квартире всё будет для проживания: посуда, вилки-ложки, сковороды, пылесос, фен, сушка для белья, постельное белье, полотенца, мебель, ванные принадлежности и т.п. Сколько денег понадобиться Вам на покупку бытовой химии (т\бумаг, стиральный порошок и т.п), долгосрочные продукты (подсолнечное масло, сахар/соль, крупы, специи, средства для посуды или всё это придётся покупать?
Uasya Ученик (70) 1 месяц назад
Прежде всего ты должен учитывать тот момент:а что если все пойдет не по плану? На такой
Случай должна быть предусмотрена подушка безопастности в виде денежных накоплений хотя бы на 3 месяца вперед учитывая экономическую специфику того региона в который ты собираешься. Но всегда окончательное решение только за тобой..
Ольга Рамшина Просветленный (48818) 1 месяц назад
Я бы тоже на юг поехала. Я тут в соседний ездила, хотела там пожить, в итоге все деньги профукала и назад уехала. Где нас кто ждёт, тем более без денег, без жилья. Квартиру тоже проблематично снять у адекватных людей.
~коллекция снов~ Гуру (3431) 1 месяц назад
Можете попросить зарплату ежедневно, либо еженедельно, тогда хватит
VVP Мудрец (17830) 1 месяц назад
думаю сможете договориться
Ольга Слуцкая Гуру (3723) 1 месяц назад
Если денег больше нет, то нет, придется крутится. Поищи сразу варианты подработки курьером, там где деньги сразу дают. И возьми запас еды и одежды на разную погоду, это правильно написали. В общем постарайся взять все, на чем ты автономно месяц прожить сможешь.
SoVeNoK Профи (532) 1 месяц назад
Без девушки хватит с девушкой нет
ANDRE Мудрец (15789) 1 месяц назад
немного поголодаешь , потом привыкнешь
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (229218) 1 месяц назад
Должен быть запас денег, что бы не впритык.
Мастер Шу Просветленный (46237) 1 месяц назад
Поздно собрался, нормальные комнаты уже студенты еще в августе разобрали. Может найдешь лишь с подселением койко-место у студентов взявших комнату или квартиру. Краснодар второй город России по пробкам и 18 в мире ))) так что на бензин тебе понадобится куда больше, чем ожидаешь; тут за 3 часа можно доехать из одного края города до другого.
Есть реальная проблема с приезжими, местные не любят приезжих, а приезжие еще больше не любят других приезжих и поэтому быстро вспыхивают конфликты с такой напряженной среде. За кинутый бычек мимо урны можно получить разбитую рожу, а автоподставщики выискивают машины приезжих и подставляются на сложных перекрестках; это помимо того что чужой может запросто лишится номера, колес, дворников, аккумулятора и другого ценного.
ANDREМудрец (15789) 1 месяц назад
ну прямо мафия , у нас в С-Пб и то тихо-спокойно
Дед Искусственный Интеллект (194040) 1 месяц назад
Как-т дёшево за снятие жилья. Денег мало не бывает.
Ёрш Искусственный Интеллект (431054) 1 месяц назад
А куда денешься, если больше нету... Поезжай...
Первая зарплата будет месяца через два
Комнату снимать - оплата за месяц плюс месяц - залоговый платеж
Всю мелочевку, как сказали выше, берите с собой. Иголки, нитки, клей, т.бумагу, посуду, в т.ч. кастрюлю и сковородку, спички, веревку - белье сушить, мыло, предметы гигиены, бытовую химию... Прямо дома все сгребайте и с собой. Запас карман не тянет. немножко потерпеть лишь - пока везете. А как заселитесь и распакуетесь - будет легче
И сразу кроме основной работы ищите подработку с оплатой по факту. Мелкие бытовые услуги, курьерские услуги, ночной сторож посменно в гаражный кооператив или детский сад, и проч
Светлана Сизова Знаток (273) 1 месяц назад
Можете попросить зарплату ежедневно
Александра ☭ Оракул (95713) 1 месяц назад
то что грузчики и дворники обойдутся ооооооооооооооочень дорого.а в комнату,тоесть ручная кладь,тогда нормально.да хватит.нечего прожирать сразу 25,на 2 месяца оставь деньги за аренду
Александра ☭ Оракул (95713) 1 месяц назад
точнее машина,а не дворники
Просто Даня Мыслитель (8234) 1 месяц назад
ну как, передумал? Или все-таки решился ехать?