
Если по наклонной плоскости, значит...?)

✧ ✿ ✧ Данушка ✧ ✿ ✧ Гений (50057), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Кому за лидера спасибо, признавайтесь))
Лучший ответ
Тошка))) Высший разум (137870) 1 месяц назад
Значит с ветерком)))) Весёлой пятницы,Данушка))))
✧ ✿ ✧ Данушка ✧ ✿ ✧Гений (50057) 1 месяц назад
Позитива,Тошка!)
СерГоИскусственный Интеллект (103573) 1 месяц назад
Привет, Татьяна! Ты как всегда - на высоте! ))
Тошка))) Высший разум (137870) Привет ,Серёж)))) Да, чем выше,тем сильнее ветер))))
Остальные ответы
Михалина Оракул (52850) 1 месяц назад
ускорение обеспечено.
Вован-дивирсантИскусственный Интеллект (441433) 1 месяц назад
Это если в вязкую среду не угодишь... типа экскрементов. )))
МихалинаОракул (52850) 1 месяц назад
о,да!
Александр -прайд Оракул (74434) 1 месяц назад
Значит, до этого сумел подняться наверх. Надейся, что после спуска по наклонной, всё можно будет поправить.
alex karach Искусственный Интеллект (104985) 1 месяц назад
Скользить вниз, не имея возможности остановиться!!!)))
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (239995) 1 месяц назад
... не стоит мешать людям сходить с ума..., раз хотят жизнь испить до дна...))



✧ ✿ ✧ Данушка ✧ ✿ ✧Гений (50057) 1 месяц назад
Доброго дня,Мария!)
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (239995) ✿ Данушка ✿,
stanislav_ryzhov Искусственный Интеллект (179881) 1 месяц назад
С горы на лыжах с ветерком,
На виражах пылить снежком.
Гладиатор Гуру (4534) 1 месяц назад
Значит ты влюблена!
Безнадежно?
SHKWAL Искусственный Интеллект (235801) 1 месяц назад
если вверх, то это значит, что тут геомагнитная аномалия
Кирилл Донковцев Мыслитель (5787) 1 месяц назад
девушка с маленькой грудью наклонилась