Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что произойдёт с человеком?

Leopard Ученик (94), закрыт 3 месяца назад
Если его поразит 110 киловольт?
Дополнен 3 месяца назад
Речь идёт про магистраль линии электропередач
Лучший ответ
Сергей Жильцов Мыслитель (6174) 3 месяца назад
Человек превратиться в пепел
Остальные ответы
Имя Фамилия Мудрец (12117) 3 месяца назад
при маленьких токах (микроампер) - ничего особенного
LeopardУченик (94) 3 месяца назад
А на магистрали линии электропередач какой ток?
Leopard, Ток зависит от сопротивления
Один в магнитном поле воен Оракул (89157) 3 месяца назад
станет электромагнитным человеком
SVESDNAJA PURGA Знаток (396) 3 месяца назад
Уже ничего особенного.
Иван Непомнящий Искусственный Интеллект (167746) 3 месяца назад
Примерно так
jkvkfifjd ufueudУченик (100) 3 месяца назад
типо попадет на корабль и играть на гитаре начнет?
Иван Непомнящий Искусственный Интеллект (167746) jkvkfifjd ufueud, Примерно так
Максим Бондарчук Ученик (26) 3 месяца назад
Ему будет ооочень хорошо, можешь на практике попробовать
Лера Котлета Ученик (129) 3 месяца назад
От него пепелочек останется, сгориит
LeopardУченик (94) 3 месяца назад
А ты бы стала встречаться с человеком, которого на ЛЭП ударило?
Улыбочку) Просветленный (29407) 3 месяца назад
Для того чтобы убить человека достаточно 0.1 амперы вот и считай
Serezha Aksellow Ученик (140) 3 месяца назад
Он превратится в кучку пепла)
VVP Мудрец (17834) 3 месяца назад
был человек -не будет человека
Александр Трофимов Высший разум (4507338) 3 месяца назад
Шашлык будет
LeopardУченик (94) 3 месяца назад
А если дотянуться, например, до провода рыбловоным удилищем, а не рукой?
Александр Трофимов Высший разум (4507338) Leopard, а какая разница - ток же через тебя пойдёт)))
Я . Гражданин . Советского Союза Мастер (1663) 3 месяца назад
Шашлык из него будет
LeopardУченик (94) 3 месяца назад
А если приедет скорая помощь?
Я . Гражданин . Советского Союза Мастер (1663) Leopard, Если да кабы . Пусть сначала во время приедет