
Зачем некоторые женщины при помощи подводки и теней визуально увеличивают глаза настолько, что они становятся похожими++

Алекс Лидер Оракул (98912), закрыт 1 месяц назад
+ на глаза лемура в момент испуга?
P.S. Мужики от страха шарахаются ))
Лучший ответ
Белка Искусственный Интеллект (120610) 1 месяц назад
А это чтобы лучше видеть тебя,дитя моё)))
Остальные ответы
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (262667) 1 месяц назад
Вообще не крашусь;((( настроения нет
мышкаМудрец (13077) 1 месяц назад
зато леопардик есть )
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (262667) Xenia, угу;))) не лосины главное)))) ржУуууууу
А ты кто такойОракул (72041) 1 месяц назад
И без макияжа....ПупсеГ что надо))
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (262667) А ты кто такой, спасибо!
Алекс ЛидерОракул (98912) 1 месяц назад
Понимаю. С другой стороны - мужчины привыкают тебя видеть естественной. P.S. Привет красавица! ;-)
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (262667) Алекс Лидер, да им покуй))) у них головы сейчас другим забиты
ЮжанинИскусственный Интеллект (139209) 1 месяц назад
Пупсегг похорошела)
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (262667) Южанин, старею))
ЮжанинИскусственный Интеллект (139209) 1 месяц назад
танее...я то фотки помню
HuLLLLLLПросветленный (23069) 1 месяц назад
Фу тошнит))
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (262667) HuLL, ты какой-то садомазо)))) тебя тошнит, а ты никак меня не обходишь))
мышка Мудрец (13077) 1 месяц назад
понравилось? ) вот решила раскраситься, а то намедни критиковали, что неухоженная, маникюров не делаем, ресницы не красим )))) тока с ногтями работать ну вапще никак )))
Алекс ЛидерОракул (98912) 1 месяц назад
Ну самой-то разве не приятно? ;-)
мышка Мудрец (13077) когда за компом, ногти под корень режу ))) время- деньги, быстро надо ) или не надо )))
Mrs Day Гений (83575) 1 месяц назад
А зачем губы увеличивают и брови на пол лба набивают, чтоб из космоса было видно?))) Макияж хоть смыть можно)) А так наверное боевой раскрас, чтоб найти самого отважного и непугливого мужчину)))
Доброго дня!)
Алекс ЛидерОракул (98912) 1 месяц назад
Доброго! ;-)
Lado Оракул (80496) 1 месяц назад
лишь бы не на глаза какающего воробья
༺♡ДеРзКаЯ ЛеДи♡༻ Искусственный Интеллект (286666) 1 месяц назад
Вот что ты понимаешь в макияже))))
Алекс ЛидерОракул (98912) 1 месяц назад
Чтобы субъективно оценивать, понимать не нужно ))
༺♡ДеРзКаЯ ЛеДи♡༻ Искусственный Интеллект (286666) Алекс Лидер, тетки краситься не умеют,это я как бывший визажист говорю)))
КосИчкина Искусственный Интеллект (956791) 1 месяц назад
))))
вопрос в категорию ... Красота или Мистика ..)))))))
почти не крашусь
привет, Алекс))
Алекс ЛидерОракул (98912) 1 месяц назад
Привет, Анютка! ;-)
***Mistika***Искусственный Интеллект (121953) 1 месяц назад
Мистика)) а че сразу я та)
КосИчкина Искусственный Интеллект (956791) ***Mistika***, прости, так звЁзды сошлись))))))
ГладиаторГуру (4534) 1 месяц назад
Тебя не любить невозможно )))
Кинг Ринг Оракул (68063) 1 месяц назад
А мне нравятся большие глаза у баб.
Катерина КоролеваГуру (3081) 1 месяц назад
Тогда тебе надо смотреть аниме там у баб очень большие глаза)))))))
Владимир Просветленный (40296) 1 месяц назад
Это, что бы лучше разглядеть нас))
snow Гуру (4994) 1 месяц назад
Неужто так страшно?
Ладно, только теней голубеньких немножко)
Алекс ЛидерОракул (98912) 1 месяц назад
Твой пример - норм! Сдержанный, простой, без явных переборов
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (231924) 1 месяц назад
)))Боевой раскрас)))выживает сильнейший))))
Катерина КоролеваГуру (3081) 1 месяц назад
Ахахахх))))))
пальцем в небо Мастер (1058) 1 месяц назад
Цель не увеличить, а сделать выразительной линию разреза глаз. Увеличение побочный эффект. Я подводкой не пользуюсь- действительно сильно увеличивает и делает вульгарной
Алекс ЛидерОракул (98912) 1 месяц назад
Вооот!
Уникум - Индивидуум Оракул (78496) 1 месяц назад
они считают что их природа не наградила взглядом как лемура и желают быть похожими на приматов.
Малиновая Искусственный Интеллект (124935) 1 месяц назад
Нравится людям,ну))
Я тож этого не приветствую,но что будет через лет 10-20- поручиться не могу)))Пока вот мой максимум))
Алекс ЛидерОракул (98912) 1 месяц назад
Отлично! Жирный плюс за то, что ничего лишнего. Четенько, аккуратненько и выразительно - вот это я понимаю! Спасибо за смелость и личный пример! ;-)
Малиновая Искусственный Интеллект (124935) Алекс Лидер, всегда пожалуйста)
Прибор 007Оракул (50393) 1 месяц назад
Знаешь, что интересно? Что мне кажется, будто на всех твоих фотографиях разные женщины.
Малиновая Искусственный Интеллект (124935) Прибор 007, мне уже говорили об этом)
HuLLLLLLПросветленный (23069) 1 месяц назад
Фу ну и гадость))
Малиновая Искусственный Интеллект (124935) HuLL, стошнило хоть?))
Lilu Оракул (66019) 1 месяц назад
Думают, что красивишно наверное)))
Не понять мне, не крашусь я)))
Алекс ЛидерОракул (98912) 1 месяц назад
Вечер добрый, красавица! ;-)
Lilu Оракул (66019) Алекс Лидер, Добрый, красавчик!)
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (107445) 1 месяц назад
Я тоже так делаю, но немного, чтоб не очень заметно) привет)
Алекс ЛидерОракул (98912) 1 месяц назад
Добрый вечер, Мэм! ;-) Мужчин пожалейте )
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (107445) Алекс Лидер, В смысле? Такая страшная?
Конопушка . Искусственный Интеллект (264968) 1 месяц назад
как хочу так и крашусь
вот еще......буду я кого-то спрашивать
Наталинда Искусственный Интеллект (364222) 1 месяц назад
Чтобы изобразить детский наив, что тут непонятного.
Мужчинам это нравится.
А вы лемур, лемур...
"Идите ко мне, бандерлоги", - вот что он подспудно означает)