Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите по окрашиванию!

Елена Лазарева Ученик (96), закрыт 2 недели назад
Хочу покрасить тоникой волосы в красный на свой темный блонд. Волосы ближе к русому. Будут ли последствия после тоники и сколько держится?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5103241) 2 недели назад
Последствий не будет...мои дочери обе Тоникой красят волосы...все хорошо...
Остальные ответы
ирэна рэд Ученик (163) 1 месяц назад
Тоника г*вно, лучше покраситься в салоне
Товарищ СуховМастер (2126) 1 месяц назад
в массажном салоне лучше всего. Там еще доп услуги есть, правда дороговато.
Serezha Aksellow Ученик (140) 1 месяц назад
Смывается быстро , зачем на зиму краситься? Пож шапкой не видно)
Daniel Мудрец (18134) 1 месяц назад
По идее смывается быстро, можно в салоне покраситься.
кис кис Ученик (114) 1 месяц назад
Цвет возьмётся, будет не ядерно красный. Но я бы порекомендовала покраситься краской типа «гранат» или ярко рыжий , будет красный цвет типа такого
SoVeNoK Профи (532) 1 месяц назад
Будут последствия
Сметана Ученик (227) 1 месяц назад
ну она размывается достаточно быстро, а вот перекрасить ее достаточно тяжело. но если осветляться потом не планируешь, то можно попробовать
СметанаУченик (227) 1 месяц назад
и вообще, нужно быть смелее, экспериментировать, жить на полную
oliver Мыслитель (5299) 1 месяц назад
можно выбрать цвет рыжий, янтарь или красный янтарь (последний прямо ужас какой красный)), имхо. тоника смоется примерно за 3 недели-месяц, если использовать шампунь для окрашенных волос (с ним пигмент/краска вымывается дольше). последствий не будет, оттеночный бальзам не так сильно воздействует на волосы, как краска; он скорее подойдет, если хочется поэкспериментировать с цветом, выбрать "свой"
Анна Новикова Ученик (105) 1 месяц назад
Лучше краситься в салоне. Пробовала краситься 2 раза двумя разными фирмами. Покрасилась в июле, было заметно в ноябре
Раиса Раиса Мыслитель (6141) 1 месяц назад
В салоне дорого и сложно найти салон, где покрасят щадящей краской.