Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Че-то скучно тут у вас, иль это я одна так хорошо гульнула?

Эллочка Злючка Мудрец (18695), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Индонезия Мыслитель (8884) 12 лет назад
А ты на "Юмор" зайди, там тебя быстро развеселят! Я только что оттедова. На, лови:
Остальные ответы
Дарья Лобова Профи (555) 12 лет назад
не нравится чо сидишь ?
Эллочка ЗлючкаМудрец (18695) 12 лет назад
Какая она добрая, млин )))
Я тута всегда сижу )))) Без меня проэкт навернется )))))))))))))
МеханиК Гуру (2539) 12 лет назад
Еще не все проснулись похоже!
Your Devil Мыслитель (6611) 12 лет назад
Я тож хорошо гульнула)))))))) ) Видимо скучно, потому что похмелье одолело))))))))
Эллочка ЗлючкаМудрец (18695) 12 лет назад
У меня не бывает похмелья, чтоб было - не пила б ))))))
Your Devil Мыслитель (6611) Везёт тебе)))))))))
Narikolove Мастер (1497) 12 лет назад
тут надо думать здесь проблемы а не комедии
Роман Харитонов Ученик (226) 12 лет назад
А что головка Ленчик болит?