Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Таджикистан преподнес Владимиру Путину необычный подарок — пирамиды из дынь и арбузов. это что может означать?

Undefined Искусственный Интеллект (152287), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (298624) 3 месяца назад
Благодарность. Добрососедское отношение. В Спб немало гастарбайтеров. Ничего не имею против.
Остальные ответы
Ангел Тьмы Знаток (431) 3 месяца назад
Та у них всё там своё наверное, нефиг им делать в России, но любят же приезжать.
Рустам Оракул (96989) 3 месяца назад
Может отсылка к картине Верещагина "Апофеоз войны", где черепа сложены в пирамиду?) Сейчас это в тему)
Полуночный кипяток.Оракул (60412) 3 месяца назад
Красава.
Рустам Оракул (96989) Полуночный кипяток., первое, что пришло в голову)
SofiaИскусственный Интеллект (268338) 3 месяца назад
Привет)) , ты как всегда оригинален) класс!
Рустам Оракул (96989) Sofia, Привет привет))
. Гуру (2593) 3 месяца назад
Вкусные дыни и арбузы.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (229280) 3 месяца назад
Большое уважение к нашему президенту.
Лада Углова Искусственный Интеллект (356913) 3 месяца назад
Это может означать плодотворное сотрудничество
Андрей ЛебедевГуру (3927) 3 месяца назад
Хе -Хе)
VOLGONEFT 134 Мудрец (13144) 3 месяца назад
Скрытая реклама товара.
Дмитрий Шнайдер Мудрец (12033) 3 месяца назад
Контракты на поставку продовольствия.
Kseniya Просветленный (36399) 3 месяца назад
Это значит, что у Путина день рождения
Зірка Искусственный Интеллект (426789) 3 месяца назад
Поделились тем,чего у них в избытке.
Перчик Просветленный (40158) 3 месяца назад
Вынет ли он как кино нижнюю...
Александра ☭ Оракул (97144) 3 месяца назад
что им опять долги списали,а они ненужный урожай подарили который нафиг никому не нужен
SoVeNoK Профи (530) 3 месяца назад
Это значит что таджиков еще больше станет на территории рф.