Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что ожидает меня в ближайшем будущем? В работе и отношениях?

*Натали* Профи (657), закрыт 1 месяц назад
Наталья 6,9,91
Лучший ответ
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (1999404) 1 месяц назад
Мужчина в Вашей жизни поможет решить многие проблемы, чувства тоже могут быть взаимными, долгими и искренними.
Не тревожьтесь так сильно, Натали. В течение 9 месяцев ждите хороших перемен. Но не сидите сложа руки, действуйте. Вы красивы и молоды, у Вас хороший характер и много добрых задатков. Пользуйтесь своим шармом и умом, но не доверяйте непроверенным личностям.
*Натали*Профи (657) 1 месяц назад
Милая леди, скажите, это мужчина, который покинул меня? Он вернётся? Или я ничего не понимаю
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (1999404) *Натали*, нет, не он. Того забудьте, дорогая... он подвёл Вас в трудную минуту. Не плачьте о нём. Вы достойны лучшего.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1999404) 1 месяц назад
Благодарю за ЛО... а главное. за Вашу нежность и тепло.
Вот некоторые подсказки: https://otvet.mail.ru/question/230779449
*Натали* Профи (657) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, Спасибо огромное) а веди правда все) и пишу, и гадаю))) и журналистка
Остальные ответы
грег ом Оракул (65443) 1 месяц назад
В работе повышение... А отношения потянут вниз .. выбирай сама...
Олег Л. Высший разум (452798) 1 месяц назад
Сплошные тревоги, утрачена почва из под ног
Алена Ученик (196) 1 месяц назад
Много движения,...непостоянство,ничего важного,..больше рутина .... Сама ЖИЗНЬ)...
Но с работой какие то проблемки..Видно ваше недовольство,..в чем то не устраивает,скорее,что то новое будет.Возможно..
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6300115) 1 месяц назад
Выпало значительное улучшение финансового положения и приятное известие от женщины при исполнении