
Почему, к сожалению, День рождения только раз в году?

Ирина Веселова Просветленный (45678), закрыт 4 месяца назад
Даже на полиграфе скажу, что съйожики - это не только мешок иголок, это тонна юмора, шуток и радости.
С Днем рождения, Палиграф Съежиков !)
Здоровья, радости, удачи, исполнения желаний!)))

Президента сегодня, смотрю все здесь поздрпвили, а коллегу нет!
Лучший ответ
Андрей Петров Искусственный Интеллект (535848) 4 месяца назад
Родиться в один день с Президентом - это круто!!! Пусть Владимир Вдадимирович гордится!!!)))
А нашему Юморяшке веселья, здоровья и позитива до ста пятидесяти лет для начала!!!
С Днюхой. Урааа!!!))))
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49750) 4 месяца назад
""Узнаёте, Уотсон, этот ботинок? Его родной брат сгорел в камине гостиницы Нортумберленд. 2 башмака, а какие разные судьбы."")) ХмХ https://youtu.be/c5jcZ-5aEbQ
Остальные ответы
petnik Мыслитель (6062) 4 месяца назад
Лучше бы, раз в век был...
Наташа Титова Мудрец (11309) 4 месяца назад
От души и всего сердца поздравляю! Спасибо за хорошее настроение что нам дарите! Здоровья вам, побольше тушек от туземцев и ответов от юморяшек))) Ураааа))))
٠•●♥°*•ƆлɛH̱ьƙа~ЛАC̱ƮƆЧƘА•♥●•٠ Искусственный Интеллект (369300) 4 месяца назад
Радости, тепла, уюта, счастья и здоровья!
Чтоб жизнь была полная чаша!))
Еленка Советова Искусственный Интеллект (120900) 4 месяца назад
Друзей-приятелей целый мешок и крупных денег большой горшок.
А от нашей Елешки шоколадно сердешко. )Пжоштише... Шеждешко не донешла...
SHKWALИскусственный Интеллект (247725) 4 месяца назад
Спасибо, Солнышко ясное, за плюсик...)))
Еленка Советова Искусственный Интеллект (120900) SHKWAL, всегда рада. ))
SHKWALИскусственный Интеллект (247725) 4 месяца назад
:-)
Еленка Советова Искусственный Интеллект (120900) SHKWAL, )))
Natalika... Оракул (77764) 4 месяца назад
С Днём рождения!!! Ура!!!
Злата Искусственный Интеллект (128460) 4 месяца назад
С днем рождения и как всегда всего самого лучшего и огромного здоровья)
Лиззка Святая Мастер (2444) 4 месяца назад
Пока никто не видит изменю циферки в паспорте)) будет еще 1 др ..)
ТГ Искусственный Интеллект (465843) 4 месяца назад
присоединяюсь ко всем пожеланиям
Аннушка Просветленный (24493) 4 месяца назад
Здоровья, везения и бодрости духа!
SHKWAL Искусственный Интеллект (247725) 4 месяца назад
с Днюхой Вас, коллега по цеху, товарищ Палиграф!
Маруся Оракул (92763) 4 месяца назад
Поздравляю с днём рождения! Мира, счастья, вдохновения!))
Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (717497) 4 месяца назад
С днём Рождения! Посидим...Поговорим...Всех благ!