Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сейчас самые сильные бои идут в соцсетях? Убитых нет, но очень много раненых в голову!

Кот в мешке Знаток (295), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Mike SuperB, deModerator Искусственный Интеллект (141541) 3 месяца назад
Жизненно важные органы при этом не затронуты.
ВИК ТОРМыслитель (9063) 3 месяца назад
Да, но если серьёзно - они ранены в голову-то еще раньше... Давно уже такие...
кот котофеичОракул (55654) 3 месяца назад
они жэ недоступны для них!!!
Остальные ответы
Нина Смирнова Высший разум (566355) 3 месяца назад
сдается мне что они ранеными в голову уродились.
Враг не пройдет! Оракул (53663) 3 месяца назад
Да, с самого майдана.
И очень много расчеловеченных.
Dies Irae Мудрец (15299) 3 месяца назад
тут их 95% вон выше медсестра с повязкой
Andri . Искусственный Интеллект (103730) 3 месяца назад
— А что, правда ли говорят, что все войны на земле из-за баб?
— Естественно! Нарожали дебилов!
Alexandr Ivanov Искусственный Интеллект (146003) 3 месяца назад
В принципе могут быть и убитые, так-как военные ведут мониторинг открытых источников .
Можно например по фото попытаться определить координаты цели
А информационная война - часть ударов по тылам противника
Гоша Бойков Искусственный Интеллект (178595) 3 месяца назад
Ровно также как 2014 г... полно раненых от вранья и пропоганды...
К К Оракул (78374) 3 месяца назад
Битвы в соцсетях, наверное, единственное место, где раненые наносят неизмеримо больший урон врагу, чем здоровые, так как со здоровой головой в сетевые сражения не вступают :)
Klayton Оракул (82793) 3 месяца назад
Гойданутых становится меньше. число людей смотрящих федеральную тв ахинею сократилось на 25%
Станислава Искусственный Интеллект (250579) 3 месяца назад
Какая битва? Здесь уже многие не только Киев,но и Вашингтон взяли .Все диванные герои и молодцы,когда их не касается лично.
Зірка Искусственный Интеллект (426789) 3 месяца назад
К сожалению,иные и пришли контуженными...
buryak Мастер (2373) 3 месяца назад
а сколько тут стратегов и тактиков, вот бы каждому по автомату это же силища какая
Ирен Адлер- Искусственный Интеллект (145474) 3 месяца назад
как здорово сказано,лучше не придумаешь)))
ddr177777 Ученик (59) 3 месяца назад
Между кем и кем бои? Кто за в*йну и кто против?
Вас Ёк Оракул (69549) 3 месяца назад
Почему сейчас?
... сейчас затишье.
Вот в девяностых было... это да.
Watson OriГуру (3064) 3 месяца назад
много вы знали соцсетей в девяностых??
Вас Ёк Оракул (69549) Watson Ori, я и сейчас не много в них. А тогда были только для ... образованных. Компьютерами пользоваться неучи ещё не могли. Тем более интернетом.