
Утром вы сегодня вернулись домой, чтобы принести завтрак супруге в постель?

Пашкин Просветленный (28440), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Просто...Людмила Искусственный Интеллект (402563) 12 лет назад
Неси неси...)) она тебе житья, всё равно, не даст!..)) ) в постель гадюк напустит (предварительно, пригласив прилечь).. . с нее станется! )))
Источник: )))
Остальные ответы
Сабина Мастер (1248) 12 лет назад
ага, еще и крикнул "все халява закончилась! вставай, обед готовь, и детей корми, а я ...я на рыбалку"=))
Dimon Мыслитель (6303) 12 лет назад
не ана вобще не любит слизывать с подушки
xilit Мудрец (15501) 12 лет назад
Нет Я только за гитарой....