Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Заботливые люди, являются ли слабыми людьми?

Вывих мозга Искусственный Интеллект (103099), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
swetlatchok Оракул (87113) 4 месяца назад
Если заботливые на деле, а не на словах, то это часто нелёгкий труд. Нужны силы, терпение и выносливость.
Могона ТамерлейнМудрец (10089) 4 месяца назад
молдец Светлячок, хоть один не вплёл, в этот меланж свойств, любовь.
Остальные ответы
*OhAtifokOpflZ^ Просветленный (21463) 4 месяца назад
Если терпят до конца - то нет
Дмитрий Искусственный Интеллект (204813) 4 месяца назад
Доброта, благородство и великодушие не есть признаки слабости.
Омут Мыслитель (9092) 4 месяца назад
Заботливые люди - терпеливые люди. А значит они не могут быть слабыми))
Amitayus Мастер (1234) 4 месяца назад
Забота о ком то двояка, если в корне привязанность это слабость, если же это забота о мире это и есть сила любовь смерть побеждающая
Sofia Искусственный Интеллект (268352) 4 месяца назад
Нет, главное что бы забота не мешала жить своей жизнью.
РустамОракул (97302) 4 месяца назад
))
Milana Sabyr Мастер (1781) 4 месяца назад
Забота, составляющая любви, это просто данность.
SoVeNoK Профи (530) 4 месяца назад
Скорей сильными чем слабыми. Чтобы заботиться о ком либо нужно быть сильным человеком.
Ельеана Искусственный Интеллект (135174) 4 месяца назад
Сильные дураки...жаль - но я к ним отношусь.
Граф де КелюсОракул (65070) 4 месяца назад
Они не дураки.
Ельеана Искусственный Интеллект (135174) Месье Келюс, Нет - конечно - они по другому не умеют. Но как не заботиться о других.
Мой Колонки Гуру (3828) 4 месяца назад
Если не взаимная. Или бессмысленная
Злой Высший разум (11236149) 4 месяца назад
Нет конечно,просто они добрые
маха Искусственный Интеллект (137911) 4 месяца назад
если считать. что забота как проявление внимательного отношения к кому-либо или к чему-либо в ущерб себе и своей жизни..то можно так думать.вернее "недумая напрочь" это распространенное мнение обывателя. а на самом деле. это люди с огромной Силой духа
Курьер Искусственный Интеллект (341884) 4 месяца назад
Их слабость в том, что не могут иначе !!! ...
Natalika... Оракул (77754) 4 месяца назад
Заботится тот, кто любит.
А любимого человека всегда легко ранить!
Граф де Келюс Оракул (65070) 4 месяца назад
Забота - признак силы, она - одна из степеней самоотверженности, одного из самых благородных качеств и порывов, свойственных человеку.
Джон Дед Искусственный Интеллект (462616) 4 месяца назад
нет конечно..многим завидно вот и клевещут..