Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие месячные доходы от северного потока ?

Ba6mak Ученик (120), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Илья Пашнин Просветленный (49769) 3 месяца назад
На данный момент - 0, до 24 февраля Газпром получал 50 бачей за 1000 кубометров, потом газовый шантаж, ну и итог я написал в самом начале
Остальные ответы
Михаил Иванов Просветленный (23833) 3 месяца назад
Кто-то очень хорошо греется на этом: якобы газ в море ушёл, а на самом деле его продают за очень хорошую цену.
СергейИскусственный Интеллект (150088) 3 месяца назад
Объясни свои слова и подтверди ссылкой!
Михаил ИвановПросветленный (23833) 3 месяца назад
В стране ВОРОВ ни какое событие не проходит без ВОРОВСТВА! А ДОКАЗЫВАТЬ что-то на Ответах - это стоит времени, А оно у меня ценится Очень хорошо! Поэтому - пошёл на 3 буквы!!! Ган-дон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ba6makУченик (120) 3 месяца назад
Почему в стране? В мире