Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А 8-е марта в пятницу началось, да?))) с утром, пиплы) есть живые в наших рядах?)))

Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149505), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЦвЯто4ек) Мыслитель (7001) 12 лет назад
да вроде живы все, может не очень бодрые, но нас так просто не убьёшь!!!)))
Остальные ответы
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248058) 12 лет назад
Да... в точку ))) затяжные праздники
Источник: Привет
Катёнок Мастер (1732) 12 лет назад
у меня в пятницу грипп начался (
сегодня днюха... и грипп как то сразу закончился)))))))))))
ЯГОДА Оракул (84904) 12 лет назад
А какой -------нынче год????