Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Камень с души свалился...

Валерий Баранов Искусственный Интеллект (111093), закрыт 12 лет назад
...так кто его туда тогда взвалил...?
Лучший ответ
Магелена Мудрец (13866) 12 лет назад
Сами-с, батенька, все - сами...
Остальные ответы
Pittbull XXX Мыслитель (6952) 12 лет назад
наверное кто то кинул.
Fedja Просветленный (22454) 12 лет назад
решилась нравственная проблема
Lilia Оракул (53417) 12 лет назад
м понеслась душа в рай
Екатерина Кушнир Просветленный (36357) 12 лет назад
поздравляю! Вы свободный человек!!!