Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вам известно о жизни чего не знают другие?

Злой Высший разум (11090684), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
✿❯── ✿─●ЕВРЕЙКА●─✿──❮✿ Высший разум (821537) 2 месяца назад
Я шла по жизни, делая ошибки,
И набивала шишки, синяки,
И делала на юный возраст скидки,
На ветер в голове и сквозняки.

Кого-то я напрасно обижала,
Кого-то не сумела я простить,
Чужой беды порой не понимала,
Как будто вечно собиралась жить.

Волна морская так шлифует камни,
Так жизнь стирает все мои углы.
Через печали и немые раны
Учусь не жечь перед собой мосты.

Учусь не видеть груз чужих ошибок,
Пустых обид и мелкой суеты,
Бессмысленных кривых полуулыбок,
Душевной безмятежной нищеты.

Учусь встречать рассветы и закаты
И в каждом миге видеть красоту,
И бережно хранить свои утраты,
Ценить прозрения, жизни новизны.

 ●Автор неизвестен●

Апельсинка ™Искусственный Интеллект (549166) 2 месяца назад
© Copyright: Вера Пимахова, 2009
Свидетельство о публикации №109050702155
Богдар.. Мудрец (11659) Кто на что способен, так и отвечает..;)
Остальные ответы
Jamaika Оракул (77100) 2 месяца назад
Что там больше неизвестного, чем известного
Дмитрий Самохвалов Оракул (90934) 2 месяца назад
Нет ничего нового в подлунном мире...)
Valeriy Stakhovskiy Мудрец (18263) 2 месяца назад
Жизнь это не то, чем ее считают. ( А ЧТО она такое - ищите сами, а то привыкли люди задарма получать сведения в интернете, не понимая, что пользование готовыми ответами и алгоритмами поиска решений приводит к деградации мозговой деятельности.)
маха Искусственный Интеллект (137826) 2 месяца назад
вряд ли..кто то да знает поди.)
Богдар..Мудрец (11659) 2 месяца назад
Поди.. кто-то да знает..;)
Джон Дед Искусственный Интеллект (439369) 2 месяца назад
всё вообще не так в жизни как знаем и учим..
Анастасия Искусственный Интеллект (343322) 2 месяца назад
скорее наоборот, многое неизвестно, что другим очевидно. Век живи - век учись.
Сетка Москитная Оракул (99897) 2 месяца назад
у всех свой опыт
знать этого невозможно
Степан Верунец Искусственный Интеллект (186726) 2 месяца назад
в раю не будет счастья, счастье будет в раю только если человек будет верить Богу. Если тебе дают хлебный батон, а ты говоришь - фу, как не вкусно. То проблема в тебе. Потому что батон сам по себе вкусный, но ты предпочитаешь получить что-то другое, как тебе кажется ещё вкуснее. Вот в этом "кажется" и заложено твоё неверие Богу. Бог даст человеку в раю всё, но это не значит что именно то, чего желает человек. У ребёнка спросили - какое он будет мороженное шоколадное или банановое. Тот выбрал своё любимое. А второму ребёнку не предоставили выбор, и дали ванильное мороженое. Оно тоже вкусное, но ребёнок не хочет принять то, что дали ему родители. Ему нравится выбирать самому, а точнее верить в иллюзию выбора. Почему иллюзию? Потому что быть волшебником очень быстро надоест, жизнь будет заполнена до краёв. А душа хочет хоть капельку верить Богу.
Лисёнок Просветленный (44757) 2 месяца назад
Смысл всего сущего и отсутствующего
Апельсинка ™ Искусственный Интеллект (549166) 2 месяца назад
Каждому открыто его видение жизни через память его линии предков, его воспитание, образование, жизненный опыт... Есть то, что мы видим все, чем восхищаемся, чему удивляемся, чего страшимся... Сложно из всего объема вычленить то, что известно только мне... Только мне могут быть известны мои переживания, мои мысли, мои размышления, мои действия, о которых могу знать лишь одна я...

Жизнь пожить не поле перейти... У каждого свой путь и своя судьба... Чьи-то судьбы пересекаются и оставляют след не только в их жизнях, но и в жизнях поколений...

У меня капля знаний, а может и того меньше, чем знания многих, а знания многих это тоже капляесли считать от отсчёта многих... Но все мы есть одно целое и неделимое в бесконечности времени и пространства...