Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос. Что означает крест выше линии ума в возрасте 45-50 лет? очень важно!

Каин Мыслитель (5753), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Богомол_Y@kim Гуру (4587) 12 лет назад
Ве зависит где конкретно рсположен этот знак. Крест между линией головы и линией сердца указывает на мистицизм, мечтательность, часто на расположение к оккультным наукам. Крест на Нижнем холме Марса свидетельствует о психопатии. Крест внизу на линии Жизни означает счастливую жизнь или старость. И еще могут быть сопутсвующие знаки. все надо рассматривать индивидуально
КаинМыслитель (5753) 12 лет назад
А ведь в точку брат! Я знал и ты узнал! Первый твой вариант в точку угодил! но это правда не все но все же браво!
Богомол_Y@kim Гуру (4587) Если хочешь узнать больше - пиши. Я за деньги и не такое умею.:-))
Остальные ответы
Лерчик Мыслитель (6771) 12 лет назад
вы же хиромант, вы должны знать!
PIFIYA Мудрец (14169) 12 лет назад
ЕСЛИ В ПОДРОБНОСТИ НЕ В ДАВАТЬСЯ, ТО У ВАС СИЛЬНЫЙ АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ (МОЖЕТ И НЕ ОДИН) И ЕСТЬ ЗАЩИТА ОТ ПРЕДКОВ. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ИХ ПОМИНАТЬ
Паро Мудрец (14001) 12 лет назад
надо посмотреть дак каким холмом оно розмещено!! ! может иметь разное значение!!!