Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Женщина, полагающая, что Бог - это Мужчина.. Безнадёжна и Неисправима или всё-таки есть, ещё, какой-то Шанс для Неё???;)

Богдар.. Мудрец (11659), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Иния Мудрец (12152) 2 месяца назад
Какая пикантная богословская шутка)) Наверное, только очень взвинченные истерические дамы любят Бога, представляя его в своем воображении мужчиной. Но в христианстве это считается прелестью. Бог - это Бог, он бесполый.
Думаю, небезнадежно, если такую истеричку не загребут до её прозрения в какую-нибудь секту.
Богдар..Мудрец (11659) 2 месяца назад
:-)
Остальные ответы
senior pomidor Мыслитель (6271) 2 месяца назад
Ну конечно есть ,она ещё не одну жизнь будет жить будет время научиться ,узнать и т.д.каждоиу свой темп нужен ,не надо их торопить ,пусть идут своим темпом
Теza uruS Профи (505) 2 месяца назад
Тьфу на тя,вместе с твоей гендерностью
Камила Козлова Ученик (17) 2 месяца назад
мне кажется что шанса нет, много раз таких встречала, они уверены в своих словах.
Ольга Иванущак Высший разум (413460) 2 месяца назад
Шанс есть всегда...
Ей в помощь заповедь "не сотвори себе кумира"...)
▄▀▄Mr.Twister▀▄ Просветленный (20799) 2 месяца назад
Зачем ее исправлять если это правильная женщина
Богдар..Мудрец (11659) 2 месяца назад
Таки никто не писал об исправлении..)
▄▀▄Mr.Twister▀▄ Просветленный (20799) Богдар.., я так скажу, чтобы брак был крепким а семья счастлива, жена должна обслуживать мужа, не грубить ему, не хамить, должна быть послушной потому что главное слово в семье за мужем. Если жена будет давать по первому щелчку, не будет отказывать по утрам, муж будет счастлив.Если муж проснулся не пo/бался, все, настроение в ноль, ничего не хочется жизнь отстой
Злой Высший разум (11093818) 2 месяца назад
Каждый человек имеет на свое мнение,,
Богдар..Мудрец (11659) 2 месяца назад
Да-да.. точно - имеет и только на своё..;))
Злата Ретривер Гуру (3669) 2 месяца назад
Странно. Вся РПЦ полагает, что Бог- это мужчина. Есть ли какой-то шанс для нее?
Войне ВойнаМудрец (10748) 2 месяца назад
Мы все безнадёжны и неисправимы. Есть ли какой-то шанс для нас?
Злата РетриверГуру (3669) 2 месяца назад
Есть! На войне, на грани жизни и смерти проявятся лучшие качества, может быть не у всех.
маха Искусственный Интеллект (137875) 2 месяца назад
скорее шанс для него.) стать таким.)
Богдар..Мудрец (11659) 2 месяца назад
Для Него - это Кого ?;)
маха Искусственный Интеллект (137875) Богдар.., для того самого мужчины:)
Орион Мудрец (14964) 2 месяца назад
Есть вариант еще хуже, когда женщина считает, что Бог - это она.
Богдар..Мудрец (11659) 1 месяц назад
:))
Тамерлан Искусственный Интеллект (904131) 2 месяца назад
Ну почему же, если есть за что боготворить, не вижу препятствий.
Albina mykulyak Просветленный (45199) 2 месяца назад
Вспомнила песню Ирины Панаровской :" Ты мой Бог, пусть все узнают ты мой Бог, ты сумел открыть во мне любовь" Хорошие слова , если женщина любит мужчину, он для неё самый главный в жизни. Ей не нужно никакого шанса. Она нашла своего бога. Доброго времени суток, Богдар!
Богдар..Мудрец (11659) 1 месяц назад
Доброго.., Альбиночка ! ;)
Курьер Искусственный Интеллект (333952) 2 месяца назад
Она, нет- нет, да посчитает ему рёбра !!! ...
ХельКа Искусственный Интеллект (601941) 2 месяца назад
В глазах любящей Женщины Мужчине легко стать Богом .
Богдар..Мудрец (11659) 1 месяц назад
Вопрос не о Мужчине..;))
ХельКа Искусственный Интеллект (601941) Богдар.., Ты как заковырнешь , то мозг можно сломать , как ответила , так пусть и будет
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (265401) 2 месяца назад
Да простят меня мужчины,
речь пойдет о Женщине
*А.Райкин

Для любящей женщины Мужчина всегда Бог!)
Особенно минуты 2-3!)

А если серьезно - Только Бог решает кто Мужчина для
Женщины - Ничтожество или Бог!)
И не надо пытаться женщину исправлять и обвинять!
Не приведи Господи! прилетит обязательно!(
Mary Mary Мудрец (17214) 2 месяца назад
Это мужчины хотят ,что бы женщина так думала и относилась как к божеству.
Богдар..Мудрец (11659) 1 месяц назад
Возможно.., но Вопрос о другом..;)
Mary Mary Мудрец (17214) Богдар.., О чем именно
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2161977) 2 месяца назад
Для меня Бог начальник ген.штаба по управлению вселенными.Но для такой должности больше подходят существа мужского пола.
Злата РетриверГуру (3669) 2 месяца назад
Бог это электромагнитное информационное поле. Вы может быть смотрели или читали Солярис Станислава Лема, там что-то похожее.
ishua ivanov Искусственный Интеллект (100734) 2 месяца назад
У Бога Йоговы или иначе Саваофа не было подруги-он был одинок,а значит и в сексе не нуждался.Это Адама он пожалел и выпилив у него ребро сделал из него ему подругу и велел им плодиться и размножаться,и все другое сущее создал по паре,кромедемофродитов двуполых-но это ошибка природы.Когда ученеки спросили Иисуса какая для нас заповедь главная он ответил-Слушай Израиль Господь един есть.Кстати она уже была до него главной уже в иудаизме и так звучала .Шма Исроиль-Алонай элохеин,Адонай эхат.