Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы нуждаетесь в любви других?

)Helen Flores( Мудрец (17722), закрыт 12 лет назад
Или вам достаточно любви самих к себе?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1401) 12 лет назад
Нет, человек по сути своей одинок, один приходит в этот мир, один и уйдет
Остальные ответы
---------- Ученик (61) 12 лет назад
Это не нужда. это состояние.
Vella Мастер (1608) 12 лет назад
Я очень люлблю себя, но также нуждуюсь в любви всех окружающих, что в приниципе получаю, потому что они получают мою любовь
Татьяна Ковтун(Балымова) Мыслитель (7645) 12 лет назад
лично я очень нуждаюсь в любви других, без неё иссякает и моя любвоь к себе.
Евгений Соболев Просветленный (33313) 12 лет назад
Раньше нуждался в любви других, а сейчас хватает того, что я люблю и себя в том числе.
Gaara T.V.K Знаток (257) 12 лет назад
да, и любой другой человек.. . начиная с рождения и до самой смерти...
Хомолхо Оракул (72267) 12 лет назад
Хоть бы не мешали жить...
Andromeda Оракул (64547) 12 лет назад
Да, конечно, каждому человеку необходимо чувствовать, что его любят !!!(любви сасого к себе недостаточно.. . )
*** Мудрец (12918) 12 лет назад
да.. . может быть потому что не очень то себя люблю...
Путник Мудрец (11952) 12 лет назад
Любви чужой на свете не бывает, -
С Любовью мы приходим в мир:
К себе Любовь не часто возбуждаем,
И в гроб ложимся тоже по Любви...
Fedja Просветленный (22454) 12 лет назад
на свете дороже всех не состояние, слава, должность а возможность любить и быть любимым.
Магелена Мудрец (13866) 12 лет назад
Не обделена, принимаю, радуюсь...
Tommy Мудрец (16812) 12 лет назад
нет у меня любви к самой себе
как и любви других
светлана доронова Мудрец (12175) 12 лет назад
Я их сама люблю! Без этого их любовь почувствовать невозможо\!
Елена Знаток (348) 12 лет назад
да... только видно я любви не нужна...
ЧеШиРкА Мастер (2057) 12 лет назад
Чуства любви самой к себе у меня никогда небывает, поэтому в любви окружающих меня нуждаюсь.
Антрикс Просветленный (38857) 12 лет назад
каждый нуждается в любви. . и я не исключение.
Kristinа Ученик (193) 12 лет назад
Я очень сильно нуждаюсь в любви. И очень хочу, чтобы меня берегли. Хоть чуть-чуть.