Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к парням!

Фекла Николаевна Ученик (82), закрыт 12 лет назад
Можете ли вы бросить свою любимую девушку только из-за того, что она не хочет с вами спать, так как ей нет ещё 18 лет?!
Лучший ответ
СанёГ Ученик (162) 12 лет назад
Конечно же нет, ведь не в сексе же дело, а в душевном состоянии)) )
Если вы дорожите друг другом то можно и подождать))))
Остальные ответы
олег@тор Просветленный (31989) 12 лет назад
любимую нет. Можем бросить ту, с которой знакомились ради секса.
андрей дремизов Гуру (4838) 12 лет назад
Именно из-за этого, конечно, не могу. Но если она не делает это по другим каким-то заморочкам, то - легко!
Павел Митрохин Мастер (1627) 12 лет назад
Даже не знаю... ну а если девушке 16 лет.. . небыл в такой ситуации.. . думаю бы не бросил)