Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему так трудно... сделать первый шаг... к мечте?:)

Пусть будет так... Оракул (99401), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dymok Мыслитель (5831) 12 лет назад
да, иногда мы не умело
ведем себя в таких мгновеньях:
шаг очень даже просто сделать -
сложнее выбрать направленье...
Источник: вот-вот.. . а чай уже практически остыл...
Остальные ответы
Patriot Просветленный (26162) 12 лет назад
Не согласен - тяжелее всего дается последний, чаще всего его не делают вообще.
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149602) 12 лет назад
Секрет счастья так же прост, как и секрет несчастья. Весь вопрос в том, на что мы тратим силы)))
Регина Мастер (2005) 12 лет назад
потомучто чтобы сделать первый шаг к мечте нужно перешагнуть через себя, а это всегда очень тяжело и не всегда выполнимо.
Робот Оракул (61934) 12 лет назад
Потому что МЕЧТА после этого становится РЕАЛЬНОСТЬЮ.
Пользователь удален Гуру (2729) 12 лет назад
вот у меня например много преград к своему счастью, но я решила для себя.. я все преодалею
Павел Митрохин Мастер (1627) 12 лет назад
Потому-что мы боимся, что мечта не будет исполнена и боимся её потерять...