Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Так все таки, кто вчера чаще заглядывал в бокал, мужчины или женщины? )))

ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248044), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Эллочка Злючка Мудрец (18695) 12 лет назад
Было б скем ровнять - ответила бы.. . Но одно могу сказать точно, бабоньки пили вчера не по божески )))) ИиииКкккк
Остальные ответы
Робот Оракул (61934) 12 лет назад
МЫ))))))))))))))))))) ) ихихихихих))))))))))) ) мы же за ЛЮБОВЬ пили даже когда они ОТХОДИЛИ))))))))))))))))) )
ХеЛЛо)))))))))
ιlιll.name.ιlιllИскусственный Интеллект (248044) 12 лет назад
Привет железному )))))
ЦвЯто4ек) Мыслитель (7001) 12 лет назад
заглядывали-женщины! пили-мужчины!))))
Дракоша Гений (59678) 12 лет назад
Незнаю одна была)))))))