Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что значит (+) в конце темы вопроса?

Профи (548), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, в последнее время стал замечать вопросы с "(+)" в конце, зачастую старенькие, но я даже примерно не представляю что это.. Так что объясните пожалуйста)
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3024615) 1 месяц назад
Зачем ставят плюсы (+) в конце вопросов?

Если в конце вопроса поставлен (+), это значит,
что дополнение к вопросу нужно смотреть внутри вопроса.
Ведь в теме вопроса мало символов умещается
https://help.mail.ru/otvety-help/others/text_limit
а более подробное пояснение/дополнение сути вопроса
нужно смотреть в тексте вопроса,
либо таким образом дают понять,
что внутри вопроса добавлена картинка.

Источник: ©
Остальные ответы
Андрей Токарев Мудрец (14007) 1 месяц назад
Скорее всего внутри продолжение вопроса
имя фамилия Просветленный (48165) 1 месяц назад
Это маркетологи, хотят что-то предложить заодно. С витамином С.
Злой Принц Профи (557) 1 месяц назад
скорее всего это обозначение, что продолжение внутри.
Прекрасное Далёко Оракул (56892) 1 месяц назад
Так принято, когда автор вопроса хочет расшифровать то, о чем спрашивает.