
Срочно избавляюсь от доверчивости....Кому подарить???:))

Anika * Мыслитель (9101), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
kot_ka Просветленный (21855) 12 лет назад
я знаю!!!! тому лешему который верит в то что ещё есть теплые места на крыше дома моего... пляяя как же я зооооол.
Остальные ответы
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753) 12 лет назад
спасибо конечно - но сама ещё в Деда Мороза верю))) )
приветик: ) с прошедшим!!))
Anika *Мыслитель (9101) 12 лет назад
Приветик:))) с прошедшим:))
Алексей ххххх Высший разум (136681) 12 лет назад
когда спишь зубами к стенке)) то же мне доверчивая))
Иванович Искусственный Интеллект (676764) 12 лет назад
Какие ещё "недостатки" - лишние? -)
Anika *Мыслитель (9101) 12 лет назад
ой)) много...
огласить весь список???:)))
Иванович Искусственный Интеллект (676764) Только самых вкусных!-)
Юрий Малышев Профи (652) 12 лет назад
Попробуй подарить своему участковому)))