Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем опасны поздние роды?

Вера Просветленный (23935), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Oggy Мыслитель (5333) 12 лет назад
В инете есть куча материала на эту тему, почитайте. Но индивидуально Вам скажет, есть ли какая-то опасность, только врач после полного обследования. Мне, например, все кругом твердят "Спеши, рожай, а то чем дальше, тем хуже", хотя мне всего 29 сейчас, по сути - сама еще ребенок. Стереотип "страрородящей" после 24х все еще силен. Есть куча примеров, когда рожают после после 40 и все в порядке. Повторюсь - несмотря на все "общеизвестные факты", все сугубо индивидуально.
Остальные ответы
Владимир Жамов Мастер (1508) 12 лет назад
Не думайте об этом и все будет хорошо
иван иванов Профи (817) 12 лет назад
чем старше женщина, тем менее подвижны ее тазовые кости, поэтому ребенку сложно будет самостоятельно родится и скорее всего потребуется кесарево сечение, да и организму женщины дольше придется восстанавливаться
Неизвестно Просветленный (43782) 12 лет назад
Думаю, что ничем. Наоборот, где-то я прочитала, что, если в в18 лет рожает девочка, то она "подкидывает" своего ребёнка бабушкам-дедушкам, а, если после 30 рожать, то уже есть чувство отвуетственности, и никогда никаким бабушкам-дедушкам мать не отдаст своего ребёнка. Вывод там был такой: "Лучше быть МАМОЙ в полном смысле этого слова для своего ребёнка в 30-35 лет, чем матерью-кукушкой в 18 лет"...
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (169096) 12 лет назад
Да ничем, в 37 я родила дочь, в 41 сына, сейчас мне 42 - ждём ещё одну девочку.) ) УДАЧИ!
Maria Мыслитель (6646) 12 лет назад
Не переживайте и всё!!!

Но риск всё же есть. .
Как правило, позднюю беременность осложняют заболевания, которые женщины накопили за всю свою жизнь. Это чревато не только риском для ребенка, но и осложнениями самого заболевания. Так имевшиеся до беременности заболевания щитовидной железы во время беременности могут спровоцировать сахарный диабет. Они же могут привести к прерыванию беременности.

Даже у пятидесятилетней женщины есть большой шанс, превышающий 90%, родить здорового ребенка.
так шо не переживайте всё получится!!! !

cvetok_jizni Мыслитель (7491) 12 лет назад
у мужчин спермики обновляются после каждой эякуляции, а у женщин количество яйцеклеток заложено определенное при рождении, поэтому спермики всегда молодые, а яйцеклетки подвержены старению, как и весь организм. поэтому чем позже рожать, тем старше яйцеклетка, тем более вероятны различные негативные процессы - мутации, генные дефекты, сложности с оплодотворением и т. п.
плюс опять-таки сам возраст матери, нагрузка на организм, гормональные проблемы, психологические проблемы (молодые намного адаптированы к стрессам) .
так нам объясняли в медулище.
а вообще - каждому свое, меня мать родила глубоко за 30, никаких мутаций у меня нет, даже наоборот иногда меня бесят мои умственные способности.
Солнечный лучик Мыслитель (8343) 12 лет назад
есть риск генетических отклонений
Елена Миронова Просветленный (41538) 12 лет назад
Я рожала в первый раз в 19 лет и беременность и роды прошли легко, во второй раз мне было 29 лет, вынашивала двойню очень тяжело, роды были преждевременные, дети родилиь с маленьким весом. Роды были очень тяжеелые, но в 29 лет я себя больше ощущала матерью, чем в 19.Если слушать врачей все будет хорошо. Удачи!
Елена Искусственный Интеллект (156812) 12 лет назад
после 35-40 лет - чаще рождаются дети с синдромом Дауна,
чаще приходится делать кесарево
Aleksandra Aleksandrovna Гуру (3922) 12 лет назад
не вынашиванием и отклонениями от нормы... тетя родила в 42 на 7 ом месяце... еле спасли малыша!
Наиля Юсупова Просветленный (24008) 12 лет назад
Да мне кажется здесь не от возраста зависит, а индивидуально от каждой женщины. От ее здоровья. поэтому не заморачивайтесь