Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вам снились когда-либо вещие сны? какого они были содержания? Как вы вообще относитесь к вещим снам???

kУk0лk@™ Профи (707), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
valery kirin Мастер (1231) 12 лет назад
Хочешь верь, хочешь не верь:
Снились Башни-Близнецы (те, в которые самолеты врезались) . Выглядело всё вокруг так, как будто всё сделали чёрно-белым, а потом обратили цвета. Кста, мне тогда 5-6 лет было.
Остальные ответы
KiWi Гуру (3390) 12 лет назад
я в них вообще не верю
маша князева Мыслитель (5576) 12 лет назад
мне они бывает и снятся)))) содержание моих таких снов разное.... ну чаще всего как снится ак и случается в жизни))) даже разгадывать ни че не надо))) примеров много.... даже так сразу и не напишешь))
Елена Балицкая Ученик (100) 12 лет назад
да, вещие сны существуют....