Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мамочки, Вы используете нутряной жир в лечении детей, подскажите как?

Даша Кравцова(Шпиц) Профи (931), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15080) 12 лет назад
да я использовала, когда дети были совсем крохами, козий жир. растапливала и натирала грудь, спинку и нос.
Остальные ответы
Елена Синельникова Оракул (78561) 12 лет назад
Перетопи и растирай грудку при кашле. Можно и с молоком с медом давать при простуде, но немного-очень жирное
ирина Ученик (141) 12 лет назад
Если у ребёнка есть проблемы с кожей (нейродермит, экзема) , то растопленный нутряной жир смешивают с берёзовым дёгтем и смазывают больные места. Это очень старый народный метод, но всё равно обязательно посоветуйтесь с врачом!