Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Цены на бензин пошли вниз ?? В Новосибе 95 за неделю сдулся на ЦЕЛЫЙ рубль и стал 18 рубчиков за литр, а у Вас ??

Алекс fon Раша Мастер (2232), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118550) 12 лет назад
да конечно, как бы не так
у нас в Питере сразу на 80 копеек поднялся
95 был 19-70,стал20-50
евро был 20-20 стал 21-00
и где понижение?
Алекс fon РашаМастер (2232) 12 лет назад
Вот видете не забывают о Вас власти!! К празднику Весны - измененя в природе,изменение в ценниках )))
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118550) ага в Новосибирске 8 марта дамам за рулем цветы дарили,а у нас цены подняли
Остальные ответы
Наталья Маханёва Гуру (3112) 12 лет назад
а у нас в пятницу 20.20 стоил
***L R*** Просветленный (48283) 12 лет назад
95 не знаю.
92 - 19,70-вчера заправлялась
Medved_007 Гуру (3411) 12 лет назад
КМВ 22с копейками не хотел?