
и хде был раньше этот засранец?

Тёща Костина Просветленный (35797), закрыт 12 лет назад
Когда я стану старой теткой
И стервой злой наверняка
В кошмарных спущенных колготках,
К тому же чокнутой слегка,
Когда ходить я буду с палкой,
Чесать свой крючковатый нос,
Со старой выцветшей мочалкой
На голове вместо волос,
Ко мне негаданно нагрянет,
По злой иронии судьбы,
Мой долгожданный принц-засранец,
Мой гений чистой красоты.
Лишь глянет на меня вполглаза
И пропадет любовный пыл
Ему прошамкаю:
Зараза! Подонок! Где ж ты раньше был?..
Лучший ответ
Максим П. Искусственный Интеллект (131836) 12 лет назад
А ты сама-то - где...
Тёща КостинаПросветленный (35797) 12 лет назад
да здесь ,я здесь живу я здесь в юморе,тут и родилася
Максим П. Искусственный Интеллект (131836) Эх, а он и не знает... Он-то сам, поди, где-нить в авто-мото или бизнес-финансы... На разных полюсах вы - чем тут поможешь...
Остальные ответы
Толян Высший разум (512467) 12 лет назад
Трогательно, чуть не заплакал, вот гад и вправду, где он был ...♣♣♣
Источник: где мои 17 лет?
Galsu Просветленный (32315) 12 лет назад
С нами играет так злодейка
Судьба, у каждого своя
Запутанная жизни змейка,
Не жди напрасно даже дня
///// АРХИВАРИУС ///// Высший разум (116615) 12 лет назад
когда станешь старой, тогда и узнаешь ))))