Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите плиз! мой комп часто не открывает ссылки в интернете почему?

Iren Мастер (1029), закрыт 12 лет назад
На рабочем компьютере открывает эти страницы а мой нет, например, я не могу зайти на домашнюю страницу Антивируса Аваст и зарегистрировать ее, и обновления не работают я уже замучилась с этой проблемой... а также не могу скачать антивирусные обновления, что не страница, то не открываеться... не могу ни один сканер скачать, ничего не работает... пишет что данная страница недоступна Кто-нибудь знает что-нибудь??
Лучший ответ
Алексей Полубоярцев Искусственный Интеллект (170337) 12 лет назад
это, однозначно, работа вируса.
Другим комп-ом загрузите Dr.Web LiveCD - http://www.freedrweb.com/livecd/ и прогоните комп с его помощью.

Ещё можно диск вытащить из комп-а, подключить ведомым к другому комп-у (с хорошим антивиром) и вылечить от вирусов.

Для проверки можно использовать бесплатную лечащую утилиту Dr.Web CureIt - http://www.freedrweb.com/cureit/?lng=ru или http://z-oleg.com/secur/avz/index.php
Остальные ответы
ro_ozy null Мастер (2010) 12 лет назад
Появился новый вирус DOWNADUP он блокирует подключения к антивирусным базам и сайтам. Сожалею. Удали винду, поставь линукс.