Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что этот кот делает?

Иван Рыжков Знаток (413), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Семёнов Гуру (3364) 12 лет назад
Хочет попасть на конкурс Евровидения, вот и тренируется.
Остальные ответы
ксю Знаток (283) 12 лет назад
котя проснулся только=) зевает он...
Nota ®om Мудрец (18060) 12 лет назад
...по-моему он ...тю-тю...
Неизвестно Просветленный (43782) 12 лет назад
зевает.. . А что? Есть другой, ПРАВИЛЬНЫЙ вариант?))))
Klimen Просветленный (47098) 12 лет назад
Конечно зевает, мой тоже так зевает во весь рот.
cvetok_jizni Мыслитель (7491) 12 лет назад
скорее всего зевает, надеюсь что он не сдох )))))))))
Ирина Ирина Профи (856) 12 лет назад
Поёт!. . По-моему, что-то из попсы...
Anuta Знаток (463) 12 лет назад
Упал на спину после долгой драки и кричит.
Юлия Пегусова Гуру (4607) 12 лет назад
зевает мой тоже так делает...