
Так еще есть желающие научить меня писать правильно слово сисьга?

Негодяй Гений (85838), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Да мне в прошлом вопросе один пишет что сисьга пишется по другому грудь мне вообще пох на всех тут вумных кто тут мне поясняет как и что мне надо писать соберитесь в одну кучу что бы 1 раз нах послать я не про всех господа ТДВки без обид
Лучший ответ
Рипыч© Искусственный Интеллект (426795) 12 лет назад
Ток за бабло, бесплатнах ниахотанах
Остальные ответы
*ЦыффИркА* Просветленный (38040) 12 лет назад
ДА! Надо с большой буквы!!)))))))))))))))))
No name Мудрец (16871) 12 лет назад
Сисьга как пишется, так и видится! :-)))
ВалЁк Просветленный (26093) 12 лет назад
СисочГа будет правельнее..
Источник: Привет Марик!
НегодяйГений (85838) 12 лет назад
Привет мой друг рад тебя видеть как дела?
ВалЁк Просветленный (26093) Лучше всех, тока чур не завидовать... Ты как, выздоравливаешь?
Григорий Адамчук Оракул (63782) 12 лет назад
Мне больше нравится грудочка!
Алёнка. Просветленный (43624) 12 лет назад
папа! как правильно написать бютылек или битулек? напиши сынок пизирек и ложись спать.
Источник: как ни пиши смысл один.
Пользователь удален Просветленный (34520) 12 лет назад
так и хто тут на тебю наезжает
ща рыло намою)) )
сисьГА мне больше нравиться)))))