
Прочитал анекдот... Вн...

Шалтай Болтай Гуру (4363), закрыт 12 лет назад
Новый Год. Под елкой стоит негр. Мимо проходит подвыпивший мужик...
- Ну что, холодно?
- Yes..
- Домой наверное хочешь?
- Yes...
- Ну давай, подсажу....
Лучший ответ
Алексей Степанов Мастер (1777) 12 лет назад
ишшо парочку. .
на берегу реки сидит мужик, ловит рыбу.. чуть поодаль подходит чувак и начинает пить из реки.. мужик:
-ты с ума сошёл? тут химзавод, скотоферма, посёлок-все сливают в реку-а ты пьёшь?? ?
-what do you say7
-я те говорю-двумя руками черпай!! !
и ещё..
авиакасса.. ирландец покупает билет. .
-please,two tikets to dublin..(плиз, ту тикетс ту даблин). .
-ээээ.. куда, блин?
Остальные ответы
Вольха Редная Мудрец (11146) 12 лет назад
Одна девушка рассказывает другой:
Вчера иду, смотрю 100 баксов лежит, ну думаю повезло - нашла. Наклоняюсь поднять, чувствую: зарабатываю!

Приходит муж домой, а жена - в красивом пеньюаре и говорит ему:
- Дорогой, посмотри, как я выгляжу, - и раскрывает халат. Муж тут же падает в обморок. Жена разволновалась и звонит куму. Тот приходит. Жена открывает дверь и показывает на мужа, лежащего в обмороке, и говорит:
- Вот, показала мужу новое нижнее белье и он упал в обморок, посмотри, пожалуйста, не могу понять, что случилось, - и раскрывает халат.. . Кум тоже падает в обморок. Жена сложила все в кучу и звонит врачу. Приезжает врач, жена сразу предупреждает врача о том, что случилось, а он ей говорит:
- Ну ничего, я все-таки врач, выдержу как-нибудь. Жена распахивает халат.. . Врача покачало слегка, но он удержался на ногах, а потом говорит:
- Все ничего, но прищепки от чулок надо цеплять не к губам, а к чулкам!