Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Роналдо уже забил свой первый гол после

Лысый брюнет Мудрец (17639), закрыт 12 лет назад
травмы колена за Коринтианс! Что скажете?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7724) 12 лет назад
Скажу что Зубастик Великий нап! кто бы что не говорил-ето мое имхо
Лысый брюнетМудрец (17639) 12 лет назад
А ещё Ромарио где-то потерялся... В нашей премьер-лиге точно бы банок 30 наколотил за сезон!
Остальные ответы
ВеДьМа ЮкО Профи (640) 12 лет назад
Скажу, что Роналдо будет показывать свой класс и забивать голы
Лысый брюнетМудрец (17639) 12 лет назад
Вот кого надо купить Рубину! Или Зениту...
Алекс@ндр Мыслитель (9717) 12 лет назад
Толстенький, но удаленький.. . как он лихо перескочил рекламные щиты и даже залез на заградительную сетку.))))
Лысый брюнетМудрец (17639) 12 лет назад
да, пожрать, видимо любит чересчур...
Кнопка Гуру (3342) 12 лет назад
ну молодец! Так держать!
андрей naruto Знаток (485) 12 лет назад
дададдадад
я прям со стула упал
ну мне кажется он вернулся домой что бы доказать что он ещё хорош, но.... он уже старый его наврядли возьмут в сборную либо в какой нибудь хороший клуб
он просто хочет завершить свою карьеру достойно, как прошлая легенда футбола
Kate Bolotova Мастер (1897) 12 лет назад
Молодец, что тут скажешь. Первый гол за последние 13 мес.
Стивен Джеррард Мудрец (14489) 12 лет назад
Молодец, доказал что если игрок талантлив то не старость ни плохая форма ему ни почём!
Лексус Быстроход Гуру (3976) 12 лет назад
Есть еще порох в пороховницах, трудно добиться былого величия после травмы, но показывай свою игру хоть на 50%,он будет очень хорош, думаю разыграется.
realist Гуру (2882) 12 лет назад
Зубастик по большому счету уже Финита
Лысый брюнетМудрец (17639) 12 лет назад
Этот Финита забивает даже с одной ногой, а наши двуногие забьют 5 голов за весь сезон и радуются до жопы!