Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое я не могу здесь поставить ссылку

Шамиль Ахметзянов Знаток (315), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Полубоярцев Искусственный Интеллект (170337) 12 лет назад
если вместо ссылки появляется надпись (ссылка появится после проверки модератором) то вставьте её ещё раз, только без http://
Примерно так: genealogistic.narod.ru
Остальные ответы
пошли на хуй ! Гуру (3821) 12 лет назад
потому что это называется спам, а это запрещено
BULOCHKA SLADKAYA Мастер (1858) 12 лет назад
Ссылка будет Только сначала посмотрят Модетаторы Если не запрещено то они вернут