Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли искать парня самой?...или он должен сам отыскаться? =)

Елена Знаток (348), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Заяц Мастер (2326) 12 лет назад
Искать я думаю не стоит, а вот активно отдыхать и болше общаться с противоположным полом это можно, и судьба тебя сама найдет! ! Успехов тебе!!
Остальные ответы
... Профи (678) 12 лет назад
Не надо никого искать.. . Любовь сама тебя найдёт)) ) Только надо верить) ) и всё будет окей
Павел Митрохин Мастер (1627) 12 лет назад
думаю это дело обоих полов, ведь если ты будешь сидеть дома, то кто тебя найдёт? Ведь всегда есть подруги у которых есть парни, а у этих самых парней есть друзья.. . не вариант?
gangsta-rapper@mail.ru Мастер (1555) 12 лет назад
Если ты будешь просто сидеть и ждать "с моря погоды", то никто не придет! Нужно больше времени общаться с противоположенным полом и если твой "выбор" немного тормозит, делать первый шаг! =)
Источник: Удачи!