Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите составить слово из букв

Алёнка Профи (791), закрыт 12 лет назад
В игре последний уровень, не могу слово составить большое (желательно более 6 букв, но можно и 5).
Есть только гласные и согласные буквы.
Гласные: Две - Е, по одной - Й,И,Э
Согласные: Три -В, по две М,Б,Х, по одной Н,П
Помогите, надо из них составить слово,не матерное, известное, лексически правильное.Буду премного благодарна.
Е,Й,И,Э,Е
В,В,В,М,М,Б,Б,Х,Х,Н,П
Лучший ответ
Федя Мастер (1799) 12 лет назад
ВИЙ - думал 10 минут, михей, иней, Пимен, ЭВМ, вехи, нимб, Михеев
АлёнкаПрофи (791) 12 лет назад
оказалось пение)))
Остальные ответы
антон поляков Гуру (2793) 12 лет назад
веник хихи
АлёнкаПрофи (791) 12 лет назад
Так буквы К нету(((
Наталья Мыслитель (6795) 12 лет назад
Ничего в голову не приходит