Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого есть почтовые ящики на http://www.email.ru ?

Пользователь удален Профи (753), закрыт 12 лет назад
Вы можете войти в почту? я уже больше дня не могу открыть ящик. почему такое может быть?
Дополнен 12 лет назад
ПыСы просьба не путать с Mail.ru =)
Дополнен 12 лет назад
Первая страница грузится (где вводить пароль) а при нажатии на "войти"
"Вы попытались получить доступ к адресу https://www.email.ru/sys/login.wcgp, который сейчас недоступен. Убедитесь, что веб-адрес (URL) введен правильно, и попытайтесь перезагрузить страницу."
Лучший ответ
Борис Блохин Мудрец (11048) 12 лет назад
что пишет то? пароль неверный? попробуй зайти с галочкой "ЧУЖОЙ КОМПЬЮТЕР"
Пользователь удаленПрофи (753) 12 лет назад
Первая страница грузится (где вводить пароль) а при нажатии на "войти"
"Вы попытались получить доступ к адресу https://www.email.ru/sys/login.wcgp, который сейчас недоступен. Убедитесь, что веб-адрес (URL) введен правильно, и попытайтесь перезагрузить страницу."
Остальные ответы
Зайчик Профи (878) 12 лет назад
у меня есть и он нормально работает
RAZOR Ученик (131) 12 лет назад
Есть и работает!!!