Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

уа.болит зубик.неужели завтра к зубному?

бездельница Мыслитель (6984), закрыт 14 лет назад
смешно,но я боюсь..
Дополнен 14 лет назад
потому-что сегодня дай бог бы записали.к неизвестному доктору я не пойду..
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2345) 14 лет назад
зачем же мучаться и терпеть, почему не сегодня? а бояться не стоит, в наше время всё для клиента как говорится!!!;-)
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (263) 14 лет назад
Da zubnaia bol' eto xuzge vsego, u menia odin raz tak razbolelsia pered samim ekzamenom, chto po stenkam lazila, a na ekzamen vsio ravno prishlos' idti =(
Малый АНТОН Профи (967) 14 лет назад

Он такой несчастный всегда, когда болеет!