
В очередной раз перечитала Камасутру, но так и не поняла, ну как женщина может ЛЮБИТЬ УШАМИ?

Эллочка Щукина Мудрец (11344), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
professor Vovland Искусственный Интеллект (280819) 14 лет назад
Вновь полистал я с утра Камасутру
В сложные позы жизнь ставит порой

Вновь полистал я с утра Камасутру
Как многогранна бывает любовь

Вновь полистал я с утра Камасутру
Жаль в СССР у нас не было секса

Вновь полистал я с утра Камасутру
Как ситуации сложны порой

Вновь полистал я с утра Камасутру
Завтрак оставил врагу

Вновь полистал я с утра Камасутру
Жаль что санскрита не знаю, друзья
Источник: из литнаследия проф Вовланда
Остальные ответы
лев метельков Мудрец (13604) 14 лет назад
Люди,не читайте про Каму с утра,всё равно ничего не поймёте!!
Tokio Мастер (2044) 14 лет назад
Ну так её не читать надо,а слушать...
Rena V Оракул (74008) 14 лет назад
очень просто, если лапшу повесят и ей будет из чего суп сварить)) привет!!!
СЕРЖО Мыслитель (5554) 14 лет назад
сердце девушки загадка в уши долбится и сладко в носик пальчик запихала и ужасно закричала милый я люблю ушами - трахни снова ты меня красивыми словами!!!
Источник: кому как
Tatiana Мудрец (10844) 14 лет назад
Эпиграф к Камасутре----голь на выдумки хитра
Lev Профи (838) 14 лет назад
читала и не поняла? возьми версию в картинках она называется "Если фантазия не работает, а уши требуют любви"
Павел Лебедев Мастер (1211) 14 лет назад
Жизнь - это движение! Кто-тошевелит мозгами,а кто-то хлопает хлопает ушами =) Согласись,лучше ушами любить а не хлопать =)