Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

придставьте себе,что у вас 10000000000 $ что вы будете делать?

Ильдар Сабирянов Ученик (69), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгений Рыловников Гуру (4970) 12 лет назад
Тааак... это 10 миллиардов да? правильно посчитал? 25% на организацию школ и всякого рода образовательных программ по повышению финансовой грамотности.... 25% на постройку медицинских учреждений, 10% постройка церквей, 10% на покупку недвижимости, 10% на счет своим потомкам (при условии делёжки поровну) ,10% - в фонд защиты животных, и 10% себе, на свои нужды.
Остальные ответы
Лана Просветленный (26400) 12 лет назад
С такими деньгами и что-то ДЕЛАТЬ?? ? Тратить, тратить, тратить!!!
Leonid Sivkov Ученик (157) 12 лет назад
купил бы примерно 78000000000 евро ))))
Yulia Yulia Гуру (3355) 12 лет назад
Ровно половну на благотворительность. А может и больше. Мне не надо столько денег. Не них счастье.
Kartman82 Гуру (3819) 12 лет назад
пропить часть... птом купить новую печень и опять пропить... потом загибаться от цирроза и пожертвовать всё бабло в фонд на исследование печени ))))))
Юрий СУХОВ Мудрец (18919) 12 лет назад
Вложить и жить на проценты припеваючи
Алексей Профи (825) 12 лет назад
Охрану в первую очередь найму
ВВ Знаток (276) 12 лет назад
сменил бы место жительства, и открыл собственное дело, без риска потерь.... т. к. что-то потеряв, при данной сумме - не заметишь....
KREZ Гуру (4346) 12 лет назад
Обклею квартиру, классные обои получатся)))))
IREN Мыслитель (6731) 12 лет назад
Нечего мечтать о нереальном...
DELETE Профи (993) 12 лет назад
СНиму классный фильм с классным сюжетом и классными актерами! Переплюну легендарный ТИТАНИК по кол-ву ОСКАРОВ и кассовых сборов. Ну и себе чени-ть для души куплю. Ну машину там.. . домик на берегу нашего озера.)