Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а много ли среди вас тех, кто ради семьи через себя перешагнет, не на словах, на деле?

Антон Кондратьев Мастер (1543), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алана Дзагоева Ученик (238) 12 лет назад
Не знаю, много ли, но я смогла пожертвовать любовью ради детей, чтобы быть рядом с ними и жить только ради них. А правильно ли это, не знаю. И смогут ли дети этот поступок оценить? (Большой вопрос) . Дети уже взрослые (17 и 18 лет).
Остальные ответы
Ром Знаток (454) 12 лет назад
незнаю, дай семью, попробую
Вероника Мыслитель (7885) 12 лет назад
уже перешагнула... и не жалею..
НИКОЛАЙ *******Гуру (3272) 12 лет назад
просто это была не семья...
Вероника Мыслитель (7885) а кто?
Светлана Просветленный (23739) 12 лет назад
А я никогда и не говорила, что через себя перешагну ради кого бы то ни было...
Лада Просветленный (38487) 12 лет назад
Уже перешагнула через себя ради семьи....
НИКОЛАЙ ******* Гуру (3272) 12 лет назад
Почитай богов, люби жену, защищай Родину! таков девиз....
Наталья Вихляева Гуру (2728) 12 лет назад
я-но в пределах разумного.