
как насчёт сладенького...?))))

NAT Мыслитель (6616), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Мудрец (12308) 12 лет назад
а мне торт на фиг не нужен мне нужна моя, сладенькая))))))))))))))) )
всю бы облизал!
Остальные ответы
Александр Пивоваров Просветленный (25327) 12 лет назад
Это для женщин. Их привелегия сладенькое есть..
Дмитрий Пасичник Мастер (1060) 12 лет назад
После вчерашнего изжога )))))))))
Валера Трошков Мыслитель (6487) 12 лет назад
После вчерашнего праздника твоё сладенькое - горькое. Потерпи пару дней, потом напои сладким соком и сперма будет сладкой!
Светлана Оракул (95594) 12 лет назад
я торт не хочу... я только вон ту горочку беленькую лизну )))