Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что мне делать?

Дима Олегов Ученик (85), закрыт 3 месяца назад
Крч у меня в 12 лет были панические атаки. Сейчас мне 13.И вроде я от них вылечился но у меня остался след.Например все играют в часов 10-9 на улице когда уже темно.Но я тоже хочу и я как-бы не боюсь самой темноты.Просто мне кажется что случиться как раньше тогда когда я шел по улице и мне стало плохо и я боюсь что опять так случиться.Что делать?(Ответьте пожалуйста нормально без шуток и всего прочего)
Лучший ответ
Антон Полудужка Оракул (57741) 3 месяца назад
любой страх можно перебороть . знаю знакомого то у него панические атаки в воде , по єтому он инкогда ингде не плават , везде всегда избегает водьі. тьі тож ак хочешь - по єтому тебе нужно перебороть свой страх . мож принимать таблетки как я , 10 лет . или попроовать самому справиться
Дима ОлеговУченик (85) 3 месяца назад
Хоть как-то утешил спасибо!
Остальные ответы
Александр Слойкин Просветленный (20806) 3 месяца назад
Спи с включённым телевизором....Лучше если там женский сериал
Слон Моська Мыслитель (7567) 3 месяца назад
часов в 9 10... вечера спать ребенку пора
Елена Дякина Мастер (1296) 3 месяца назад
пейте пустырник и валериану
Азат Рахимкулов Мудрец (10184) 3 месяца назад
Девушки во все времена и тем более в 12 лет более энергичные, найди такую и гуляй с ней у тебя как у мужика , проснется генетическая память, защищать ее =такой совет даю
Илья Прокопенко Знаток (300) 3 месяца назад
Привет, могу помочь тебе с этой проблемой. (Сам уролог) вот телеграмм для связи: @ybunud