Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А серъёзно, можно стать бессмертным???

Vincent Valentine Знаток (467), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
mantef Мыслитель (6621) 12 лет назад
Душа итак бессмертна.
А в одном воплощени можно долго жить, больше сотни лет, если желание есть.
Остальные ответы
Magic Woman Мыслитель (6025) 12 лет назад
канеша! =)
Vincent ValentineЗнаток (467) 12 лет назад
Ну не тупите вы!!!!Напишите как?!!!
Magic WomanМыслитель (6025) 12 лет назад
фу...как грубо! Вы уже бессмертны! душа....она бессмертна! ;-)
Паро Мудрец (14001) 12 лет назад
да если заряжать все время клетки... или перепрограмировать на омоложение...
Валентина Мудрец (10530) 12 лет назад
можно сделать что то гениальное, которое принесет Вам бассмертие, люди будут пользоваться и помнить.