Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тинькофф блэк и бесплатное обслуживание навсегда

Лиза Анохина Ученик (128), закрыт 2 месяца назад
Щас в тинькофф проходит акция до 16 октября если заказать их карту, обслуживание бесплатно
В чем подвох ?
Лучший ответ
☂-❄НИНЕЛЬ❄-☂ Высший разум (1508535) 2 месяца назад
Tinkoff Black


Бесплатное обслуживание

Если хранить от 50 000 ₽ на карте, вкладах, накопительных счетах и в инвестициях. В других случаях 99 ₽ в месяц

https://dzen.ru/media/misterbankir/tinkoff-blek-besplatnoe-obslujivanie-navsegda-usloviia-akcii-621f1599702a6d381e918afe
Си РожаОракул (50031) 2 месяца назад
Хоть ответ бы правильный и по теме давала, если накрутками рейтинга занимаешься. Зачем вводить людей в заблуждение и постить условия, не имеющий никакого отношения к акционным картам?
☂-❄НИНЕЛЬ❄-☂Высший разум (1508535) 2 месяца назад
На ссылку нажмите ,а затем ворчите и обвиняйте!
Остальные ответы
long latex glove Искусственный Интеллект (242936) 3 месяца назад
Оно и без акций бесплатно, если держать на любой карте тинькофф больше 50 тысяч
Лиза АнохинаУченик (128) 3 месяца назад
А если не держать? Но оформить карту по этой акции
Илья Ученик (168) 3 месяца назад
Сейчас также действует партнёрская программа "Пригласи друга". Если сомневаетесь в условиях акции можете оформить карту по партнёрской ссылке. Она будет гарантированно с бесплатным обслуживанием. Если заинтересованы ответьте.