Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Певица Анастасия Приходько - тоже своего рода гастарбайтер?

Виталий Просветленный (24013), закрыт 12 лет назад
Гастарбайтер-гастролёр на Евровидении....
Лучший ответ
Кадет Мудрец (11181) 12 лет назад
Тимошенко еще бы позвали!... А Евровидение давно стало политическим инструментом.. . надо сталь лить, машины делать, самолеты. . и этим гордится а не придурками типа Билан. Гордится надо нашими спортсменами, когда они побеждают не "ЗА" а "ВОПРЕКИ"!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12542) 12 лет назад
далась вам эта Настя... и это гребаное евреИвидение....
Жора Одесский Просветленный (38924) 12 лет назад
да их там 50% гастарбайтеров - чему удивлятся....
Валентина Оракул (70928) 12 лет назад
Ну и что? Они- работают лучше. Поют лучше. Кто не даёт нам? Дожили, что уже и петь никто не умеет.
Олег РегузовГуру (4627) 12 лет назад
стесняюсь не согласиться! за любого учасника хора им. Пятницкого любой "раскрутчик" заплатит бешенные деньги.
дон пэдро Мастер (1384) 12 лет назад
скорее гость, ну и вложения средств.
alan Гуру (2900) 12 лет назад
всегда считал дурным вкусом интересоваться евровидением и подобной пургой, особенно раздражало как все радоволись за гея -проститутку ьилана, выставившего своим выступлением Россию страной изнеженных педерастов....
Владик Владик Просветленный (24281) 12 лет назад
Не смотрю эту дрянь.. После Би ..особенно. Босиком танцевал... он бы ещё без трусов вышел!