Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Надежные туроператоры подскажите плиз

Soul Ученик (112), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юлия Просветленный (26848) 12 лет назад
Смотря какая страна Вас интересует? ! Тез тур уже давно вышел из доверия!. . Стали хуже работать!. . Расслабились! А вот Корал, Пегас, Мостревел наоборот - повышают качество работы! :)) Выбор за Вами...
Источник: работа...
Остальные ответы
Ваня Петров Мастер (1834) 12 лет назад
Они же специализированные почти все! Страна то какая интересует для поездки?
Сleo girl Гуру (3308) 12 лет назад
лучшие-корал трэвел, тез тур, ассент трэвел
Источник: л/о
Mahonya Знаток (387) 12 лет назад
Это всё равно, что отвечать на вопрос: "а какой автомобиль надежный"? Тур в какую страну вас интересует?
Елена Саломатова Гуру (2714) 12 лет назад
пегас и ривьера. тез тур отстой!
Lara Оракул (51462) 12 лет назад
По каждой стране свои рейтинги туроператоров. По какой стране вам нужны туроператоры?
Rustik Rustik Ученик (202) 3 года назад
Тоже пол года назад задаваясь этим облазил весь интренет, прочитал отзывы разных туроператоров в многих форумах. На одном из них наткнулся на компанию Tourboss
И не жалуюсь, приемлемые цены и раскошные необычные места
Для тех кто заинтересовался вот официальный сайт компании http://tourboss.ru
Никита Айзатулин Ученик (113) 3 года назад
У меня знакомый недавно Сочи отдыхал, вот ссылка на сайт туроператора http://ntk-intourist.ru